Dr. Gloderm

Название ведущей косметической линии Южной Кореи составлено из нескольких слов: Dr. – доктор, Global - глобальный, Dermatologist - дерматолог. Аббревиатура «Dr. Gloderm» символизирует, что 54 дерматолога Сеульского Национального Университета разработали уникальную линейку продукции брендовой косметики.

Производственная компания заработала в 2016 году. Dr. Gloderm стал известным брендом в 9 лидирующий странах мира. В России продукция начала распространяться с 2019 года.

Чем отличается корейская косметика

Научный подход к разработке продукций способствовал созданию кремов и мазей, которые имеют ряд преимуществ:

  • Фармацевтические действия продукции направлены на лечение кожи;
  • Высококонцентрированные соединения направлены против старения кожного покрова;
  • В производстве используются натуральные продукты специальной очистки;
  • У производителя имеется патент на выпуск эмульсионных шариков;
  • Современное дизайнерское решение в оформлении упаковок;

Высокотехнологичное производство позволяет создать натуральную косметику по уходу за кожей. Покупателям предлагаются подтягивающие, разглаживающие кожу, увлажняющие кремы. После использования кожа омолаживается, появляется здоровый цвет лица, сияние.

Эмульсионные шарики

Корейский бренд косметического средства в виде шариков получил всемирное признание среди пользователей. Форма лучше сохраняет активные свойства компонентов, делает состав максимально эффективным. Также идёт правильная дозировка. По технологии эмульсионные шарики замораживаются. Содержащиеся стволовые клетки восстанавливают структуру кожи и поддерживают гидролипидный баланс.

По клиническому тестированию на раздражительность корейская косметика Dr. Gloderm получила высшую оценку.

Кремы

Линия состоит из увлажняющего крема, который основывается на морском гидрогели, гиалуроновой кислоте. Предлагается покупателям подтягивающий крем. Дерматологи применили ДНК лосося Centella Arsi Attica. Замыкает линию антивозрастной крем на основе морского коллагена, Acetyl HEXAR peptide-8.

Маски

Двуступенчатая косметика состоит из 25-миллилитровой ёмкости с маской и капсулы Hucell-0,3 мл. Керамиды помогают наполнять мембраны клеток, чтобы добиться разглаживания кожи.

В России с 2019 года бренд представлен официальным дилером — компанией «Бьюти Форс».

О бренде