Маркетинг

В данном разделе мы хотим познакомить вас с маркетинговой деятельностью, которую мы осуществляем с брендами в нашем портфолио.

Мы отобрали самые результативные инструменты продвижения, опираясь на свой многолетний опыт дистрибуции брендов.

Когда мы берем себе на дистрибуцию, мы уже заранее знаем, где, как и почему будем развивать данный бренд. У нас уже сложился комплекс маркетинговых мероприятий, который выделит его среди конкурентов и продвинет его на рынке.

На данный момент самые
действенные инструменты это:

  • Крауд-маркетинг

    Инструмент продвижения в Интернете, способствующий увеличению лояльности текущего и потенциального клиентов за счет положительных отзывов на таких площадках, как: сайты-отзовики, форумы, блоги, сайты вопросов-ответов, социальные сети. Он определяет лояльность аудитории к бренду, создает первое знание о продуктах, бестселлерах и общее мнение о бренде и продуктах, происходит эффект цепной реакции.

  • КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

    Инструмент, доносящий до клиента информацию о бренде и конкретных продуктах, их особенностях и отличия от конкурентов. На основе полученной информации, клиент сам принимает решение о покупке. Целью данного инструмента является пробуждение желания у клиента купить продукт. Создание описания продуктам, точных характеристик, разбор составов, отличия от конкурентов, выделение преимуществ и самых важных отличительных качеств конкретного продукта для клиентов.

  • SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)

    Продвижение брендов в социальных сетях. Целью является повышение узнаваемости бренда, поддержание репутации, постоянная коммуникация с потенциальными и текущими клиентами. Работа с качественными инфлюинсерами, которые работают на результат и делают правильные акценты в продвижении. Проведение качественной рекламной кампании для каждого отдельного бренда или продукта.

  • ПРОМО-МАРКЕТИНГ

    Инструмент, направленный на увеличение спроса на товар, путем организации и проведения скидочных акций и распродаж. Совместно с ним проводится работа с ценообразованием и регулярная аналитика и мониторинг конкурентов.

Под каждый бренд мы разрабатываем индивидуальный маркетинговый план и план развития. Как правило,
с момента запуска на рынок до достижения узнавания в 30-40% на рынке, проходит около года-полтора.

В это время проводится огромная работа по созданию
контента разного рода (видео, фото, описания, статьи,
отзывы), работа с инфлюенсерами, авторизация
в магазины и запуск рекламных кампаний.

Только качественное маркетинговое развитие
и создание рекламной концепции поможет создать
правильное позиционирование для бренда, после чего
он получает шанс занять достойное место на рынке.

Развиваем бренды
с надежными партнерами

Сделаем первый шаг
к сотрудничеству

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности