Маркетинг
В данном разделе мы хотим познакомить вас с маркетинговой деятельностью, которую мы осуществляем с брендами в нашем портфолио.
Мы отобрали самые результативные инструменты продвижения, опираясь на свой многолетний опыт дистрибуции брендов.
Когда мы берем себе на дистрибуцию, мы уже заранее знаем, где, как и почему будем развивать данный бренд. У нас уже сложился комплекс маркетинговых мероприятий, который выделит его среди конкурентов и продвинет его на рынке.
На данный момент самые
действенные инструменты это:
-
Крауд-маркетинг
Инструмент продвижения в Интернете, способствующий увеличению лояльности текущего и потенциального клиентов за счет положительных отзывов на таких площадках, как: сайты-отзовики, форумы, блоги, сайты вопросов-ответов, социальные сети. Он определяет лояльность аудитории к бренду, создает первое знание о продуктах, бестселлерах и общее мнение о бренде и продуктах, происходит эффект цепной реакции.
-
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Инструмент, доносящий до клиента информацию о бренде и конкретных продуктах, их особенностях и отличия от конкурентов. На основе полученной информации, клиент сам принимает решение о покупке. Целью данного инструмента является пробуждение желания у клиента купить продукт. Создание описания продуктам, точных характеристик, разбор составов, отличия от конкурентов, выделение преимуществ и самых важных отличительных качеств конкретного продукта для клиентов.
-
SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)
Продвижение брендов в социальных сетях. Целью является повышение узнаваемости бренда, поддержание репутации, постоянная коммуникация с потенциальными и текущими клиентами. Работа с качественными инфлюинсерами, которые работают на результат и делают правильные акценты в продвижении. Проведение качественной рекламной кампании для каждого отдельного бренда или продукта.
-
ПРОМО-МАРКЕТИНГ
Инструмент, направленный на увеличение спроса на товар, путем организации и проведения скидочных акций и распродаж. Совместно с ним проводится работа с ценообразованием и регулярная аналитика и мониторинг конкурентов.
Под каждый бренд мы разрабатываем индивидуальный
маркетинговый план и план развития. Как правило,
с момента
запуска на рынок до достижения узнавания в 30-40%
на рынке, проходит около года-полтора.
В это время проводится огромная работа по созданию
контента
разного рода (видео, фото, описания, статьи,
отзывы),
работа с инфлюенсерами, авторизация
в магазины
и запуск рекламных кампаний.
Только качественное маркетинговое развитие
и создание
рекламной концепции поможет создать
правильное
позиционирование для бренда, после чего
он получает
шанс занять достойное место на рынке.
Развиваем бренды
с надежными партнерами
-
Ведущая универсальная e-commerce платформа в России. Оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Ozon вырос на 139% год к году в первом квартале 2022 года.
-
Международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Более 3,5 млн заказов в день, около 113 млн посетителей в месяц и 210 тыс+ брендов на сайте.
-
Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии. «Л’Этуаль» предлагает продукцию более 150 брендов мировой индустрии товаров для красоты в парфюмерии, декоративной косметике, средствах ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товаров для детей, наряду с собственной маркой «Л’Этуаль Selection».
-
Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии. Широкий каталог товаров, более 700 лучших мировых брендов. По состоянию на май 2021 года занимает второе место по товарообороту в своём сегменте.
-
Это интернет-магазин корейской косметики, который работает с сотнями топовых брендов. Весь ассортимент сертифицирован, только оригинальное качество продукции, завоевавшей признание во всем мире.
-
Российская парфюмерно-косметическая сеть. Занимает третье место на рынке розничных продаж парфюмерии, косметики и дрогери.
-
Маркетплейс, принадлежащий Сбербанку. Это место выгодных покупок в интернет-магазинах. Более 4 500 000 товаров от 8 000 интернет-магазинов
-
Один из крупнейших продуктовых онлайн-магазинов в России. В ассортименте компании представлены десятки тысяч товаров разных категорий.
-
Один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ. С 2014 года входит в состав Global Fashion Group. На площадке представлено более 10 миллионов товаров от 5 000 брендов: косметика, одежда, обувь, предметы интерьера.
-
Французская многонациональная розничная группа со штаб-квартирой в Круа, Франция. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин.
-
Имея 149 филиалов по всей России, ЛЕНТА - одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей страны, а также вторая по величине сеть гипермаркетов.
-
Интернет-магазин корейских бьюти-брендов, среди которых бьюти-лидер уходовой косметики Кореи - HOLIKA HOLIKA.