Маркетинг

В данном разделе мы хотим познакомить вас с маркетинговой деятельностью, которую мы осуществляем с брендами в нашем портфолио. Мы отобрали самые результативные инструменты продвижения, опираясь на свой многолетний опыт дистрибуции брендов. Когда мы берем себе на дистрибуцию, мы заранее уже знаем где, как и почему будем развивать данный бренд. У нас уже сложился комплекс маркетинговых мероприятий, который выделит его среди конкурентов и будет продвигать его на рынке. На данный момент самые действенные инструменты это:

Крауд-маркетинг

Инструмент продвижения в Интернете, способствующий увеличению лояльности текущего и потенциального клиентов за счет положительных отзывов на таких площадках, как: сайты-отзовики, форумы, блоги, сайты вопросов-ответов, социальные сети. Он определяет лояльность аудитории к бренду, создает первое знание о продуктах, бестселлерах и общее мнение о бренде и продуктах, происходит эффект цепной реакции.

Контент-маркетинг

Инструмент, доносящий до клиента информацию о бренде и конкретных продуктах, их особенностях и отличия от конкурентов. На основе полученной информации, клиент сам принимает решение о покупке. Целью данного инструмента является пробуждение желания у клиента купить продукт. Создание описания продуктам, точных характеристик, разбор составов, отличия от конкурентов, выделение преимуществ и самых важных отличительных качеств конкретного продукта для клиентов.

Social Media Marketing (SMM)

Продвижение брендов в социальных сетях. Целью является повышение узнаваемости бренда, поддержание репутации, постоянная коммуникация с потенциальными и текущими клиентами. Работа с качественными инфлюинсерами, которые работают на результат и делают правильные акценты в продвижении. Проведение качественной рекламной кампании для каждого отдельного бренда или продукта.

Промо-маркетинг

Инструмент, направленный на увеличение спроса на товар, путем организации и проведения скидочных акций и распродаж. Совместно с ним проводится работа с ценообразованием и регулярная аналитика и мониторинг конкурентов.

Под каждый бренд мы разрабатываем индивидуальный маркетинговый план и план развития. Как правило с момента запуска на рынок до достижения узнавания в 30-40% на рынке, проходит около года- полтора. В этом время проводится огромная работа по созданию контента (видео, фото, описания, статьи, отзывы), работа с инфлюинсерами, авторизация в магазины и запуск рекламных компаний. Только качественное маркетинговое развитие и создание рекламной концепции поможет создать правильное позиционирование бренду и он сможет занять достойное место на рынке.