Маркетинг

В данном разделе мы хотим познакомить вас с маркетинговой деятельностью, которую мы осуществляем с брендами в нашем портфолио.

Мы отобрали самые результативные инструменты продвижения, опираясь на свой многолетний опыт дистрибутирования брендов, и регулярно применяем их в работе.

Бренд-маркетинг — комплекс маркетинговых мероприятий, который выделит продукт среди конкурентов, и поспособствует его продвижению на рынке.

В работу над брендом входит:

Крауд-маркетинг

Инструмент продвижения в Интернете, способствующий увеличению лояльности текущего и потенциального клиентов за счет положительных отзывов на таких площадках, как: сайты-отзовики, форумы, блоги, сайты вопросов-ответов, социальные сети.

Контент-маркетинг

Инструмент, доносящий до клиента информацию о бренде. Отличается от прямой рекламы тем, что не имеет прямого призыва к действию (покупка, заказ). На основе полученной информации, клиент сам принимает решение о покупке. К инструментам контент-маркетинга относятся: блоги, обзоры, видео и тд. в социальных сетях, электронных рассылках, сайтах. Целью данного инструмента является пробуждение желания у клиента купить продукт.

Social Media Marketing (SMM)

Продвижение брендов в социальных сетях. Целью является повышение узнаваемости бренда, поддержание репутации, постоянная коммуникация с потенциальными и текущими клиентами.

Промо маркетинг

Инструмент, направленный на увеличение спроса на товар, путем организации и проведения скидочных акций и распродаж.